Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий для Выявления причины, которые не дают сайту Высоко ранжироваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Практический анализ web-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности показывает, что большая часть ресурсов в сети Internet имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на точность их работы. По-другому, минусы структуры архитектуры и наполнения web-страниц понижают продающую возможность ресурса в общем.

Чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, необходимо произвести общий аудит веб-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Проверка сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для Выработки стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению аудита можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс действий, помогающий Выявить технические и программные минусы сайта. Технический аудит включает в себя анализ соответствия ресурса общепринятым стандартам веб-страниц по многим показателям: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является важным этапом хорошего поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити позволит выявить минусы мешающие гостям Вашего сайта перейти в ранг клиентов. Исправление недостатков, найденных на этом этапе, позволит сделать Ваш интернет-сайт более комфортным, повысит доверие пользователей и увеличит конверсию гостей сайта в клиентов Вашей организации.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, нацеленное на обнаружение ошибок в программном коде и контенте страниц, мешающих сайту высокому положению в результатах выдачи по поисковым запросам. Исследует пригодность контента, разделение целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. Иными словами, это исследование интернет-сайта с точки зрения поисковиков, которое позволит разработать стратегию поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» предлагает Вам редкое предложение – комплексный анализ Вашего интернет-ресурса по всем направлениям аудита Это сделает возможным оптимизировать web-сайт в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт идеальным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.